На пике развития российского автомобильного рынка доля американских производителей достигала 16%
«В российском автопарке на начало 2022 года начитывалось больше 3 млн автомобилей американских брендов», — Автостат.
В России стремительно снижается доля американских брендов автомобилей в общем объеме продаж в июне 2022 года. Как стало известно «Max-Cars», в 2022 году на бренды из США пришлось только 1% всех продаж. Самыми продаваемыми автомобилями из США в России с начала 2022 года стали:
- Chevrolet (49%),
- Tesla (16%),
- Jeep (15%).
Также на российских дорогах пока еще появляются единичные автомобили марок Ford, Cadillac, Dodge, RAM и даже Lincoln, GMC и Chrysler. Выводы были сделаны по данным из АО «Электронный паспорт». Там отображаются машины, поставленные на учет в ГИБДД.
Рекордом для брендов из США были 2007-08 годы, когда их доля достигала 15-16%. Тогда лучше всего продавались машины Ford и Chevrolet. По состоянию на начало 2022 года в общем автопарке страны около 3 млн американских моделей машин. Лидерами остаются:
- Chevrolet (1,71 млн),
- Ford (1,36 млн),
- Jeep (59 тысяч),
- Dodge (47 тысяч),
- Chrysler (32 тысячи).
Также в десятке самых распространенных марок из США Cadillac, Pontiac, Hummer, Lincoln и Scion.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России