Компания намерена перейти на производство исключительно электромобилей и машин на водороде
Компания Mercedes отчиталась с успешных испытаниях в реальных условиях первой версии eActros. Как стало известно «Max-Cars», грузовик проезжал в день между предприятиями около 300 километров. Машину заряжали во время погрузки и отправляли в новый рейс с грузом около 4 тонны. Испытания показали, что электрический грузовик имеет право на существование, поэтому на 2021 год запланирован выпуск усовершенствованной модели.
«Электрогрузовик на батареях eActros отлично справляется с городскими условиями. Но это первый этап. К 2024 году мы планируем создать eActros LongHoul, рассчитанный на большие пробеги и больший вес груза»
Минфред Шукерт, глава отдела выбросов и безопасности коммерческого транспорта Daimler
Уже к 2030 году в продаже должны появиться грузовики на водородном топливе. Это устранит ограниченность пробега у электромобилей. Текущая версия грузовика способна проехать без зарядки до 200 километров. Для магистральных перевозок этого явно недостаточно.
Согласно планам компании, к 2022 году в США, Европе и Японии появятся серийные электрические грузовики. А к 2039 году там должны продавать исключительно грузовой транспорт на батареях или водороде.
Программа рассчитана до 2050 года, когда Daimler намерен полностью снять с производства машины с ДВС.
Фото: Daimler
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России