Два кроссовера среднего размера выйдут на российский рынок в следующем году под новым брендом VGV. Представителем в России будет «Мотор-Плейс», ранее эксклюзивный дистрибьютор Honda. Об этом сообщает «autonews.ru».
Марка VGV (Victory Go Victory) – это подразделение компании SINOTRUK, которое специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях. Эта марка представит два 5-метровых семиместных кроссовера. На данный момент компания пока не раскрывает внешний вид, детали и условия поставки новых машин. Стало известно, что автомобили получат комфортабельный салон и развитую мультимедиа, а также механическую или автоматическую коробку передач.
«Самым большим сюрпризом для рынка станет цена. Никто еще в России за последние пару лет не врывался в базовый ценовой сегмент с большим семиместным кроссовером, где хозяйничали Дастер, Крета и Селтос», — заявил глава «Мотор-Плейс» Михаил Плотников.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России