У автомобиля недостаточная мощность для буксировки тяжелых грузов. Работает слишком усердно при полной загрузке. При этом у внедорожника все равно удобный полный привод и сниженный расход топлива, – говорит один из дилеров.
Двигатель 1,9 литра гораздо лучше работает с шестиступенчатой автоматической КПП. У MU-X также отличная трансмиссия, которая хороша справляется со своей задачей.
При этом чаще всего владельцы жалуются на гораздо меньшую эффективность нового мотора в сравнении с предыдущим трехлитровым агрегатом. Также слишком навязчивые системы управления авто многим водителям показались слишком навязчивыми.
Внедорожник все еще хорошо себя чувствует в городских условиях, но в более тяжелых условиях модель, скорее всего, не будет соответствовать заявленным требованиям.
Фактически, MU-X был довольно сильно переработан. Однако определенные решения производителя оставили после неоднозначное впечатление.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России