Денис Мигаль: крупные дилеры продают автомобили по фейковым ценам

Объявления с заниженной стоимостью публикуются на площадках для завлечения человека в автосалон.
Денис Мигаль: крупные дилеры продают автомобили по фейковым ценам

Фото:

«Это полный провал, потому что они не умеют конкурировать за счет навыков и завлекают клиентов для того, чтобы выжать их на месте», – Денис Мигаль, гендиректор и владелец сети «Фреш Авто».

Владелец сети автосалонов «Фреш Авто» Мигаль ответил на вопрос о том, что нужно для работы на рынке автомобилей с пробегом. По его мнению, это не такой простой бизнес, куда можно войти с минимальным бюджетом. Здесь нужен навык, понимание технологии и знания. Как минимум для того, чтобы сформировать эффективную команду.

Хотя после того, как новые автомобили стали редкостью, крупные дилеры перешли к банальным решениям. Как отмечает Мигаль, компании с огромными бюджетами начали просто скупать все, что продается на вторичном рынке. А после этого публиковать объявления с фейковыми ценами, продолжая действовать по агрессивной технологии.

То есть, менеджмент крупных автосалонов, считает Мигаль, привлекает максимально возможное количество людей к дилеру. Даже за счет объявлений с ценой, за которую невозможно купить машину. Приезжающий человек сталкивается с тем, что ему не могут продать то, за чем он приехал. Но менеджер на месте уже начинает обрабатывать потенциального клиента и предлагать альтернативу или более дорогой автомобиль.

Денис Мигаль считает такой подход полным провалом для рынка автомобилей с пробегом. Компании не умеют конкурировать за счет знаний, опыта и технологий и прибегают к методам «выжимки» клиента. При этом не понимая, что каждый автомобиль на вторичном рынке – это уникальное предложение, требующее индивидуального подхода.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU