В середине апреля с конвейера автобренда сошел миллионный грузовик. В тяжелом классе в Северной Америке пока еще никто н покорял семизначные цифры. Успех Freightliner Cascadia объясняется сочетанием постоянных мелких и крупных обновлений при стабильном нейминге. С начала производства в 2007 оду название модели никак не менялось, хотя сменилось уже 4 поколения, – говорят журналисты.
В США, Канаде и Мексике есть почти 500 точек обслуживания Freightliner. Основу продаж Cascadia составляют традиционные дизельные версии, но на походе и электрически модификации, которые уже проходят обкатку в реальных условиях. Сейчас «батарейная» Freightliner Cascadia проехала уже более шести миллионов миль или порядка 10 млн километров.
При этом куда важнее для продаж – это постепенное снижение расхода топлива дизельными тягачами. Так, с 2007 года инженерам удалось сократить этот показатель на 35%. Клиентам нравится большая и вместительная кабина, а также простота в обслуживании и проверенные временем силовые агрегаты. Грузовик также можно легко сконфигурировать под себя благодаря большому количеству вариантов разного уровня безопасности и комфорта.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России