Для привлечения внимания бизнеса к разработкам использование экологического транспорта должно стать выгоднее
Генеральный директор Daimler Мартин Даум и Оттмар Эденхофер, возглавляющий Постдамский институт воздействия на климат планеты, подняли тему выгоды электрических и водородных автобусов и грузовиков. Как стало известно «Max-Cars», в Daimler даже до 2050 года не видят перспективы сделать эти технологии в коммерческой сфере выгоднее ДВС. Если в легковых автомобилях обычно мало коммерческой составляющей, то покупка грузовика и автобуса зачастую связана с расчетами. И если электрическая и водородная версия менее выгодны, то бизнес будет дальше отдавать предпочтение вариантам с ДВС.
«Наши клиенты принимают рациональные решения о покупке. Они не хотят идти на компромисс, если речь идет о затратах и удобстве использования», — заявил Даум.
По его мнению, для достижения целей к 2050 году правительства стран обязаны создать условия, при которых использование экологичного транспорта будет выгоднее машин с ДВС. Речь может идти об отмене определенных налогов или предоставления дополнительных выплат. В частности, может быть расширен рынок торговли выбросами, как это сегодня еть между странами.
Пока же в Daimler уверены, что у бизнеса нет причин покупать электрические и водородные машины из-за их большей стоимости и меньшему удобству, ем автобусы и грузовики с ДВС.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России