Речь идет о грузовиках и автобусах Mercedes, Freightliner, Western Star, Fuso & BharatNenz, Thomas
Компания Daimler решила в 2021 году пойти по пути децентрализации. Как стало известно «Max-Cars», компания передает больше полномочий региональным брендам коммерческого транспорта. То есть, на местах руководители получат больше свободы в распоряжении финансовыми и техническими потоками, включая взаимодействие с клиентами и цену на технику.
«В Северной Америке больше пространства для маневра и предпринимательской независимости будет у Wester Star и Freightliner с автобусами Thomas. В Европе и Латинской Америке у грузовиков Mercedes-Benz. А в Азии у FUSO & BharatNenz», — рассказывают в пресс-службе Daimler.
Скоро компании предстоит собрать вместе всех региональных руководителей и разделить ресурсы с учетом потребностей. Ведь даже проектные работы с разработкой новой функциональности планируется перенести в регионы. Ведь работающие на месте руководители лучше знают, что нужно их клиентам. И теперь это позволит удовлетворять целевые потребности, тем самым повышая продажи коммерческой техники.
Вместе с децентрализацией есть целый ряд кадровых изменений с целью выполнения плана. В Daimler хочет повысить прибыльность коммерческого транспорта и изменить сферу на фоне популярности электротранспорта.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России