С июня 2021 года новая символика постепенно будет внедряться в материалах компании, позже в автосалонах и на автомобилях
Румынский производитель автомобилей Dacia объявил о смене логотипа. Как стало известно «Max-Cars», компания решила сменить торговую марку, как по форме, так и по цвету. Теперь он еще больше указывает на экологию и заботу бренда о планете. В частности, своим цветом хаки. Компания подчеркивает, что новых логотипом хочет показать аутентичность, простоту и надежность, как основные ценности.
«Dacia – это бренд, который постоянно пересматривает то, что является важным для автомобильной промышленности», — отметил Дени Ле Вот, управляющий директор компании.
Согласно текущему плану ребрендинга, с 2021 года компания обновит веб-сайты, брошюры и рекламу. А с начала 2022 года автосалоны компании постепенно начнут обновляться, переходя на новый стиль. Во второй половине 2022 года к новой тематике начнут приводить автомобили.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России