Что делать, если пробил колесо на дороге и нет запаски

Неприятная ситуация, которая вынуждает искать не самые дороге решения.
Что делать, если пробил колесо на дороге и нет запасного

Фото: porezoff

Пробитое на трассе колесо, особенно если нет запаски, либо она тоже лежит пробитая, не самая приятная ситуация. Особенно когда запрос навигатору «ближайший от меня шиномонтаж» выдает расстояние в несколько десятков километров. Сейчас рассмотрим несколько вариантов, которые позволят решить проблему с допустимыми в конкретном случае финансовыми расходами. А избежать их точно не получится.

Есть несколько вариантов:

  1. ехать в сервис на спущенном колесе,
  2. подкачивать пробитое колесо и двигаться в сторону сервиса «перебежками»,
  3. вызвать службу помощи на дороге,
  4. вызвать эвакуатор,
  5. самостоятельно отремонтировать покрышку.

В зависимости от расстояния до ближайшего города стоимость каждого решения будет разной, но мы рассмотрим перечисленные сценарии немного подробнее.

Ехать с пробитым колесом законно

Получить штраф за движение со спущенной шиной с большей вероятностью можно, если виден корд или отслоился протектор. В иных случаях законного основания оштрафовать водителя за движение к месту ремонта нет. Но тут вопрос в другом.

Если ехать в сервис на полностью спущенном колесе, то уже через километр шансы спасти покрышку равны нулю. Учитывая необходимость использования на одной оси одинакового протектора, поиск такой же резины может стать проблемой. А тогда придется менять сразу две покрышки.

Поэтому ехать стоит только если покрышку можно подкачать и двигаться, пока она не спустит. Такими небольшими интервалами получится безопасно добраться до ближайшего шиномонтажа. Это сработает только в ситуации, когда колесо спускает не мгновенно. Метод движения «перебежками» фактически станет самым дешевым вариантом решения проблемы.

Если шина спускает сразу, но выбрасывать ее еще рано, то остается только вариант со службой помощи или эвакуатором. В первом случае к вам приедет специальная компания с набором инструментов и починит покрышку. Во втором машину погрузят на платформу и увезут в шиномонтаж. При одинаковых условиях второй вариант может быть дороже из-за необходимости погрузки и разгрузки автомобиля.

Самостоятельный ремонт подойдет далеко не всем. Ведь не у каждого в багажнике есть нужные инструменты и материалы. Но если такие есть, то можно вспомнить дедовские методы шиномонтажа и применить их на практике.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU