«Для покупки доступны две комплектации автомобиля и семь вариантов цвета кузова», — Chery.
Китайская автомобильная компания Chery вошла в лидеры автомобильных брендов по продажам новых автомобилей в России в прошлом году. Это позволяет компании продолжать презентовать новинки в ситуации, когда дилеры других брендов допродают остатки прежних машин по завышенным ценам. В этот раз компания вывела на рынок 5-местный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max.
Бриллианты на решетке радиатора
Внешний вид автомобиля продолжает общий стиль паркетников Chery для международного рынка. Спереди установлена массивная решетка радиатора с 3D-эффектом, создающим ощущение россыпи бриллиантов. По линии капота расположены узкие диодные фары, ниже вертикальная противотуманная оптика. Сбоку машина выглядит спортивно, ощущение дополняет специальная линия крыши с остеклением за задней стойкой.
Цифровая панель управления под рукой
В салоне используют большую панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами. На одном расположена приборная панель, а второй помогает управлять системой мультимедиа. Там же отображается картинка с камеры заднего вида. Есть еще система кругового обзора, использующая тот же экран мультимедиа.
Покупателю доступны две комплектации кроссовера:
- Prestige (от 2 829 900 рублей без скидок, от 2 419 900 со скидками),
- Ultimate (от 2 979 900 рублей без скидок, от 2 569 900 со скидками).
Исполнения отличаются только количеством доступных опций. Версия Ultimate получила еще систему по мониторингу слепых зон и еще ряд ассистентов, помогающих водителю управлять машиной и повышающих уровень безопасности.
Двигатель в модели только один. Это 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 лошадиных сил, работающий в сочетании с вариатором.
Стоит отметить, что паркетник Chery Tiggo 7 Pro без приставки Max стал самым продаваемым автомобилем марки в России. А сама компания смогла войти в пятерку самых популярных на российском рынке автомобильных марок. Всего было продано почти 40 тысяч машин. Это больше, чем у других производителей машин из Китая, присутствующих на российском рынке. Хотя и меньше на 2%, чем удалось Chery продать годом ранее. Это на фоне падения российского автомобильного рынка почти на 60%.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России