Эксперты: новые санкции Южной Кореи не уничтожат российский рынок, но последствия будут

Эксперт оценили новый пакет санкций от Южной Кореи, который непосредственно коснется отечественного потребителя.
Чего ждать от новых санкций Южной Кореи российскому рынку легковых авто

Фото: unsplash

Введение ограничений правительством Южной Кореи на поставки новых и подержанных автомобилей с объемом двигателя более 2 000 литров никак не повлияет на отечественный авторынок. В 2023 году объем импорта южнокорейских автомобилей в Россию составил порядка 10 500 автомобилей. Поэтому для авторынка РФ это будет неприятно, но не болезненно, – передает представитель пресс-службы портала «Дром».

Эксперт также напомнил, что сейчас крупные дилеры практически полностью отказались от закупок автомобилей из Южной Кореи, даже в рамках параллельного импорта. В 2023 году только марка Genesis была представлена в России, однако с введением новых санкций, скорее всего, уйдет с рынка РФ.

Важно и то, что популярные модели по типу Elantra или Custo уже давно завозятся к нам из Китая. Так что правительство Южной Кореи сделало больше символический шаг без финансовых последствий для своих автопроизводителей.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU