Введение ограничений правительством Южной Кореи на поставки новых и подержанных автомобилей с объемом двигателя более 2 000 литров никак не повлияет на отечественный авторынок. В 2023 году объем импорта южнокорейских автомобилей в Россию составил порядка 10 500 автомобилей. Поэтому для авторынка РФ это будет неприятно, но не болезненно, – передает представитель пресс-службы портала «Дром».
Эксперт также напомнил, что сейчас крупные дилеры практически полностью отказались от закупок автомобилей из Южной Кореи, даже в рамках параллельного импорта. В 2023 году только марка Genesis была представлена в России, однако с введением новых санкций, скорее всего, уйдет с рынка РФ.
Важно и то, что популярные модели по типу Elantra или Custo уже давно завозятся к нам из Китая. Так что правительство Южной Кореи сделало больше символический шаг без финансовых последствий для своих автопроизводителей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России