Бывший сотрудник шиномонтажа назвал пять схем обмана водителей в процессе смены резины

Как и во время любого ремонта на СТО, смена резины по сезону таит в себе несколько подводных камней и инструментов дополнительного заработка мастера

В России наступает сезон активных заработков мастеров шиномонтажа. Как стало известно «Max-Cars», речь идет не только о прямой замене резины. Но и дополнительному доходу «мимо кассы» на доверчивых автолюбителях. Дополнительный доход с каждого автомобилиста во время замены резины для мастера может начинаться с нескольких сотен рублей и заканчиваться тысячами.

«Все зависит от того, на какой машине приехал клиент, как он разговаривает и выходит ли на контакт. Если владелец автомобиля внимательно слушает и соглашается, значит, его можно убедить в необходимости дополнительных процедур», — рассказывает один из мастеров российского СТО по ремонту шин.

Самые частые разводы на шиномонтаже:

  • кривой диск,
  • грязные ступицы,
  • ржавые болты,
  • накачка шин азотом,
  • замена вентилей.

Кривой диск

Самый дорогостоящий «ремонт», которым обычно пугают владельцев дорогих автомобилей. Если машина стоит больше 2 млн рублей есть вероятность, что мастер попытается предложить правку. Стоит она от 2 тысяч рублей и занимает полдня. Для создания видимости кривизны используют магниты на балансировочном оборудовании. Избежать обмана можно только наблюдением за работой мастера.

Грязные ступицы

Действительно их чистить надо, на сервисе обычно это бесплатная услуга в случае замены шин. За дополнительную плату их смазывают, но мастера берут деньги даже в случае, когда чистка была не нужна. Тут тоже можно сэкономить денег, если следить, что делает мастер. Хотя и это может не оказать должно воздействия, ведь работы реально проводятся.

Ржавые болты и сорванная резьба

Тоже один из методов дополнительного заработка мастера. Если оставаться невнимательным к процессу, то можно получить даже свои родные болты обратно. А деньги за новые болты будут уплачены. Чтобы избежать этого, надо изучить все гайки. Сорванная резьба или сильная ржавчина будут заметными. Но обычно этот развод рассчитан на невнимательных автовладельцев.

Накачка шин азотом

Якобы это уменьшает расход топлива, увеличивает стабильность давления и уменьшает темпы его потери. Правда, все это не будет заметно на практике. Сама процедура бесполезная, но стоит денег. Их заплатит автомобилист.

Замена вентилей

Мастера шиномонтажа активно распространяют легенду, что вентили надо менять ежегодно. Но это не так. Они действительно изнашиваются из-за реагентов и перепадов температур. Но обычно это происходит за несколько лет, менять их ежегодно зачастую не надо.

Чтобы избежать обмана на сервисе нужно всегда оставаться внимательным к тому, что делают мастера. Правда, бывший сотрудник шиномонтажа говорит, что часто переплаты просто не избежать. Клиент находится в специальной зоне и не может смотреть за всем, что происходит. Но вот когда его вызывают в цех для демонстрации необходимости дополнительных работ, вот тут надо всегда оставаться крайне внимательным и любознательным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: