По данным сайта IT Home, доля «отказников» составила более 55%. Очевидно, речь идет о людях, которые успели забрать свой депозит в течение недели после старта продаж седана. При этом полностью оплаченных SU7 у корейского бренда осталось еще порядка 60 000 единиц. Их производство растянется на несколько месяцев, так как у компании нет возможности резко нарастить выпуск, – говорят эксперты.
В течение первых суток после официального запуска продаж седана, его захотело 88 898 человек. Для оформления заказа потребовалось внести депозит в размере 5 000 юаней. Причем первую неделю можно было спокойно отменить свой предзаказ, и полностью вернуть деньги. Похоже, именно это и сделало большинство покупателей. Одна из вероятных причин – длительный срок ожидания.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России