Автомобильный бренд решил отложить в сторону тему новинок и разработок с акциями
Компания BMW в своей информационной политике в Европе решила прекратить рекламу и публикацию данных о новых разработках. Пресс-служба крупного немецкого бренда плотно взялась за описание способов проведения времени дома на самоизоляции. В этот раз разговор пошел о детях.
— Многие семьи сегодня вынуждены оставаться дома из-за коронавируса. Вообще это детская игра, а не сложная обязанность. Но только в случае, если у вас нет детей. Без школы или детского сада они требуют развлечений круглые сутки. Мы тут подумали, что поделки из бумаги и раскраски — отличное занятие, когда скучно. Поэтому подобрали бесплатные раскраски и поделки и делимся ими с вами, — заявили представители компании BMW.
В компании отметили, что понимают сегодняшнее состояние клиентов. Поэтому считают, что сегодня существуют более важные разговоры, чем автомобили и мобильность. А самочувствие клиентов для BMW, по их заверению, является первостепенным. Производитель решил радовать тех, кто читает их блог, новыми развлечениями, доступными прямо из дома.
В этот раз это тематические раскраски и поделки, которые можно скачать и распечатать.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России