Целью многих развитых стран является полный переход с 2030 года на использование электромобилей. Пока все достаточно оптимистично и планы могут быть перевыполнены, но появляются тревожные новости, которые могут перечеркнуть эту идею. Сообщает «gorodche.ru» со ссылкой на издание Bloomberg.
Согласно информации опубликованной в издании Bloomberg, американские автодилеры имеют слишком большое количество электромобилей на складах. Может из-за больших объемов производства рядовые американцы не успевают раскупить?
В какой-то степени это так, но есть и ряд других причин. Первое – это очень дорого, без субсидии многие не могут позволить такую покупку, а зарядные устройства тоже обходятся недешево.
Второе – ограниченное движение, потому что подзарядить в труднодоступных местах его невозможно. Жители сел категорически против такого вида машин.
Экономисты рассчитали, что затраты не оправданы и потери по пути следования просто колоссальные. Произвести литр бензина и залить его в бензобак, стоит в несколько раз дешевле, если этот литр бензина сжечь на теплоэлектростанции, потом его по сетям перекинуть до потребителя, а потом потратив время зарядить аккумулятор.
Даже экологи подсчитали на примере Tesla Model 3 при эксплуатации выделяет 159 гр диоксида углерода за 1 км пробега, тогда как её одноклассник, дизельный Mercedes C 220в — только 117 гр. Что противоречит убеждениям про экологичность данных машин.
В случае перевода ДВС на синтетический дизель, обычные авто обойдут по своей экологичности электромобили.
Ситуация развивается так, что General Motors пока отложил производство новых электромобилей: внедорожник Chevrolet Equinox и пикап Silverado.
В случае подтверждения указанных в статье мыслей, можно стать потенциальным свидетелем, как афера с электромобилями лопнет сама собой. Илон Маск по любому останется в выигрыше, успев взять сверхприбыль.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России