YouTube-канал Autospot проверил в лосином тесте два похожих автомобиля: актуальный флагман «АвтоВАЗ» без активной безопасности и седан образца 2015 года с санкционной начинкой. Для чистоты эксперимента обе «Весты» проходили асфальтовый коридор длиной 50 метров и шириной 7 метров на одинаковых шинах: литые 16-дюймовые колеса переставили с новой машиной на старую, – говорят журналисты.
Испытания на полигоне проходили в условиях сухого асфальта, а за рулем обеих автомобилей один и тот же опытный водитель. Даже профессионалу на Vesta NG без страхующей системы ESC было довольно непросто – на скоростях порядка 70 км/ч требовалось аккуратно управлять авто, чтобы не сорваться в занос. Результаты лосиного теста оказались довольно нестабильными – максимальная скорость 75-76 км/ч.
За рулем старого седана с активной безопасностью тест проходил куда увереннее. Электроника аккуратно подтормаживает нужные колеса без малейшего шанса на занос. Поэтому лосиный тест проходил спокойной.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России