Официальные автосалоны начали действовать по принципам, свойственным ранее только «черным» и «серым» компаниям
«Можно убрать все допы, но машина все равно дешевле не станет», — представитель автосалона Lada на видео AcademeG.
Константин Заруцкий, больше известный в качестве блогера AcademeG, показал схему работы дилера Lada на своем новом видео. Как стало известно «Max-Cars», компания Константина хотела купить автомобиль Lada Vesta Cross SW на «автомате» и в синем цвете в комплектации Black. Причем купить с наличия и по рекомендованной розничной цене. Естественно, что все салоны Lada сразу по телефону рассказали, что это невозможно. Кроме одного.
Понимая всю ситуацию, AcademeG решил съездить в автосалон, но сначала послать покупать машину своего знакомого. Потому что раньше дилеры его узнавали и не создавали препятствий для покупки машины по РРЦ. Но в этот раз вся схема работы официального дилера Lada раскрылась. И она раньше была свойственна только «черному» автосалону.
Главная задача – заманить клиента в автосалон. Для этого по телефону человеку говорят, что машина есть в наличии. Причем сразу в той комплектации, которая нужна. На радостях звонящий приезжает в автосалон, где менеджер раскрывает все карты. Причем другой менеджер. Тот, который разговаривал с человеком, оказывается выходным. Так потенциальный клиент не может высказать претензию лично тому, с кем говорил.
После первого «шока» клиенту начинают предлагать похожий автомобиль. Уже с дополнительными опциями. Причем «бронь» больше не работает. Дилер может продать даже предзаказанную машину, если за нее предложат больше денег.
Примерно такую ситуацию увидели около миллиона зрителей, просмотревших видео с дилером Lada.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России