В стране существует целый ряд специфических моделей по низким ценам
«Tata и Mahindra имеют в России большие перспективы. У индийских компаний хорошие компетенции в создании бюджетных машин», — Алексей Грамматчиков, автомобильный аналитик «Российской газеты».
На фоне обсуждения потенциального расширения модельного ряда китайских марок в России из-за ухода западных производителей не забывают эксперты и об Индии. Как стало известно «Max-Cars», индийские бренды умеют создавать дешевые автомобили. Внутри страны существует целый ряд бюджетников по минимальным ценам. В условиях падения покупательской способности в РФ такие машины могли бы получить свою аудиторию.
Стоит сразу отметить, что никаких официальных намерений со стороны Индии не было. Все описанные ниже бренды – это только предположения автомобильных экспертов, которые вспомнили о бюджетных индийских машинах, способных потенциальной прийти на рынок РФ.
В список потенциально успешных индийских брендов автомобилей и байков в РФ вошли:
- Tata (владелец Jaguar Land Rover),
- Mahindra & Mahindra,
- Bajaj Motorcycles.
У бренда Tata есть сразу несколько кроссоверов: Punch, Nexon и Harrier. Паркетник Tata Nexon похож на Renault Sandero Stepway. При дорожном просвете 209 мм автомобиль оснащается бензиновыми двигателями 1,2 литра на 110 лошадиных сил и дизельным 1,5-литровым агрегатом с такой же мощностью. Есть еще электрокар такого же типа с мощностью 143 лошадиные силы и пробегом до 400 км на одном заряде. Правда, привод может быть только передним.
Бренд Mahindra в России знают, потому что в 2005 году была собрана тестовая партия машин на Горьковском автозаводе. Тогда дело не пошло и проект забыли. Но современный рамный внедорожник Mahindra Scorpio с турбодизелем 2,2 литра мощностью 140 лошадиных сил и полным приводом имеет все шансы завоевать свою аудиторию в России в 2022 году.
А индийские мотоциклы Bajaj уже сегодня активно продаются.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России