Представители южнокорейской компании подтвердили, что модели i20 N и i30 N больше производятся с февраля. Причина довольно проста – бренд к 2035 году хочет представить линейку автомобилей с нулевым выбросом, и в рамках этой стратегии модели с мощными ДВС попали под сокращение. Единственной «заряженной» машиной бренда остается 650-сильный электрокар loniq 5 N, – передает издание «Motor».
Жизненный цикл хот-хэтчей с бензиновыми моторами завершился на третьем и четвертом году для i20 и i30 соответственно. Эти модели довольно неплохо продавались на территории Европы, ведь начинка тут совмещалась с МКПП и передним приводом. Любопытно, что заряженные модели для других рынков будут поставляться и производиться в прежних объемах.
В компании также заявили, что подразделение Hyundai N «будет развиваться, как пионер высокопроизводительных электрических авто», однако пока «бензиновое» направление никто не закрывал.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России