«Я был не в восторге от полученных ответов. Обрабатывать элементы автомобиля будут поставщики», — автожурналист Джонни Либерман (Jonny Lieberman).
Озвученная стоимость новинки Cadillac Selestiq в 300 тысяч долларов удивила многих поклонников марки. Как стало известно «Max-Cars», один из журналистов решил разобраться, сможет ли Cadillac в 2024 году конкурировать с теми же премиальными электромобилями от Bentley и Rolls-Royce.
Основным вопросом автожурналиста Джонни Либермана к представителям Cadillac были направлены на эксклюзивность и ручную работу. Именно за индивидуальный подход в производстве автомобилей богатые люди обычно готовы платить крупные суммы.
Чтобы оправдать высокую стоимость только один руль Bentley обшивается руками конкретного специалиста около 13 часов. Причем процесс можно увидеть на видео или приехать лично на автозавод и посмотреть, как для тебя изготавливается машина. Машины Rolls-Royce красит тоже один конкретный человек, за работой которого тоже можно следить.
Можно предположить, что если Cadillac хочет конкурировать в премиуме с этими брендами, то он тоже должен обеспечить наличие одного конкретного человека, который вручную изготавливает отдельные элементы. Но, как оказалось, такого человека у Cadillac нет. И не планируется его искать для создания ценности электромобиля за 300 тысяч долларов. Ожидается, что все компоненты будут обрабатывать только поставщики.
Либерман подчеркивает, что машины за такие огромные деньги – это просто ненужная роскошь. Люди покупают такие автомобили только потому, что они хотят именно их. Нельзя отдавать изготовление мелочей на аутсорсинг, считает автожурналист. Именно потому у Bentley есть Клайв, потому что бренду надо попотеть, создавая ценность конкретной модели машины.
Хотя, получив ответы о поставщиках, Либерман сомневается, что ситуация действительно будет передана в руки поставщиков. Cadillac Selestiq должен выйти только в 2024 году в серийном исполнении. Ожидается, что он будет иметь самую высокую степень унификации. А значит, в течение двух лет могут появиться процессы, которые помогут бренду составить конкуренцию в сегменте супер-премиальных электромобилей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России