Компания получила разрешение на установку российских двигателей, не отвечающих современным экологическим нормам
«Решение о регистрации в России автомобилей класса «Евро-2» утвердят на этой неделе», — Ведомости.
Дефицит электронных компонентов и запчастей в России вызывал переход на менее экологичные двигатели. Как стало известно «Max-Cars», КАМАЗ уже сегодня занялся производством машин с моторами «Евро-2». Есть информация о попытке перейти на отечественные запчасти со снижением экологического класса на АвтоВАЗе. Законодательство запрещает выпускать такие машины из-за большого объемы вредных выбросов. Но его могут изменить.
Компания КАМАЗ даже во время запрета на «Евро-2» выпускала «грязные» грузовики. Но из 44 тысяч произведенных машин только 1-1,5 тысячи не отвечали экологическим нормам. Их поставляли в Латинскую Америку и Африку.
Теперь же такие машины могут производиться для РФ. Будут использоваться 8-цилиндровые российские дизели мощностью 240-360 лошадиных сил. Утверждается, что пока это временные меры. Потому что топливную электронику Bosch заменить нечем. Хотя в мае планируется производить такое же оборудование на Алтайском заводе. Тогда могут вернуться моторы с экологичностью «Евро-5».
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России