«Автогигант продолжает выпускать и моторы, и трансмиссии, и другие агрегаты, но уже под своей собственной маркой», — Quto.ru.
Российский автомобильный завод по производству грузовиков КАМАЗ планировал приостановить выпуск современных моделей K4 и K5. Но, как стало известно «Max-Cars», за сентябрь с конвейера сошли 150 машин семейства К5 и 84 грузовика К4. Секрет оказался прост. Несмотря на прекратившиеся поставки оригинала КАМАЗ смог наладить выпуск тех же агрегатов под своим брендом.
Компоненты для агрегатов поставляются альтернативными поставщиками. В итоге двигатель из США Cummins получил название КамАЗ-667.513-250. А механическая коробка передач ZF 9S 1310TO теперь носит названием ZF КАМА 1310TO. Но на самом моторе можно заметить турбокомпрессор Holset, блоки управления Cummins и форсунки от Bosch.
Вероятно, речь может идти о выпуске автомобилей на складских остатках. Потому что восстанавливать выпуск грузовиков нового поколения планировали только в 2023 году. Правда, официально КАМАЗ пока никак не прокомментировал информацию о новых компонентах в современных грузовиках.
Есть также сообщения, что поставляются в том числе новые сцепления. Теперь это не ZF-SACHS, а турецкие детали Donmez. Также на конвейере якобы заметили продукцию китайских брендов Prawolf Huzhou и Changchun Yidong.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России