Речь идет об элементах конструкции, которые должны пройти сертификацию для максимальной безопасности
«Бампер после повреждения не имеет острых краев из-за особого материала, прошедшего проверку», — Max-Cars.
Россиянам не стоит по своему усмотрению менять некоторые детали автомобиля из-за риска нарушить действующее законодательство. Как стало известно «Max-Cars», речь идет об элементах, проходящих сертификацию для обеспечения безопасности транспортного средства. Замена некоторых элементов может повлечь за собой нарушение заводских характеристик машины и снижению ее безопасности.
Речь идет не только о бамперах, но и о следующих элементах:
- колеса,
- зеркала,
- лобовые и ветровые стекла,
- стекла фар,
- сидения,
- обшивку салона,
- руль.
Это только часть элементов, которые устанавливаются в автомобиль только после проведения всех расчетов инженерами. Стекло на фарах имеет свой уровень светопропускаемости, лобовое стекло создано специальным образом, чтобы не травмировать пассажиров и водителя. А руль в том числе играет большую роль в выживаемости водителя в случае столкновения.
Ограничения касаются любого элемента, который в аварии может отлететь и нанести вред окружающим людям. Именно поэтому ограничения коснулись даже зеркал. Россиянам в текущих законодательных условиях лучше эксплуатировать автомобили исключительно в заводских деталях. Любой тюнинг, при желании, может быть расценен инспектором ГИБДД, как внесение изменений в конструкцию, с последующей необходимостью либо возвращения к заводским параметрам, либо узаконивания изменений.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России