Россияне все активнее стали продавать на вторичном рынке именно китайские автомобили. Этот сегмент показывает огромный рост на уровне 45%. Это явление связано с несколькими факторами. Во-первых, предпочтения покупателей быстро меняются. Во-вторых, кол-во завезенных авто из КНР значительно выросло. Поэтому неудивительно, что на вторичку стало попадать больше «китайцев», – говорит автомобильный эксперт.
На вторичном рынке самым популярным брендом остается Lada с 1,57 млн перепроданных автомобилей. Свои позиции при этом сохраняют Renault, Chevrolet, Ford, Skoda. Перерегистрация китайских автомобилей брендов LiXiang, Hongqi и Omoda выросла в сравнении со среднерыночными показателями на 40% только в декабре 2023 года.
Марки JAC и Kaiyi продемонстрировали впечатляющую динамику продаж на вторичке – около 30-31%.
По итогам 2023 года, рост продаж авто из КНР в России составил 45%. Эксперты утверждают, что такой тренд сохранится и в 2024 году.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России