АВТОВАЗ представил обновленный двухмерный логотип автомобильного бренда LADA

АВТОВАЗ представил обновленный 2D-логотип бренда LADA не для автомобилей

Фото:

Компания намерена на бумаге обновить 3D-логотип LADA на плоский вариант в 2D

«Обновленная айдентика бренда будет использоваться с 15 сентября», – АвтоВАЗ.

Отечественный автопроизводитель «АВТОВАЗ» решил следовать тренду и обновить свой логотип. Как стало известно «Max-Cars», в компании решили пойти по упрощенному пути. Если другие бренды, разрабатывая свои двухмерные логотипа, переделывали автосалоны и сайты, то АвтоВАЗ сменит айдентику только на бумаге. Автомобили новый логотип не получат.

Компания называет 2D-логотип новым взглядом на знакомые формы. Поэтому с 15 сентября 2021 года в коммуникационных и рекламных материалах менеджеры будут пользоваться двухмерным логотипов вместо трехмерного. Шрифт написания «LADA» тоже упрощен.

О логотипе заговорили после того, как объявили новую акцию. Нет, это не касается скидок после нового подорожания, а заденет только диагностику, LADA Connect, коврики и средства LeCar.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU