Компания намерена на бумаге обновить 3D-логотип LADA на плоский вариант в 2D
«Обновленная айдентика бренда будет использоваться с 15 сентября», — АвтоВАЗ.
Отечественный автопроизводитель «АВТОВАЗ» решил следовать тренду и обновить свой логотип. Как стало известно «Max-Cars», в компании решили пойти по упрощенному пути. Если другие бренды, разрабатывая свои двухмерные логотипа, переделывали автосалоны и сайты, то АвтоВАЗ сменит айдентику только на бумаге. Автомобили новый логотип не получат.
Компания называет 2D-логотип новым взглядом на знакомые формы. Поэтому с 15 сентября 2021 года в коммуникационных и рекламных материалах менеджеры будут пользоваться двухмерным логотипов вместо трехмерного. Шрифт написания «LADA» тоже упрощен.
О логотипе заговорили после того, как объявили новую акцию. Нет, это не касается скидок после нового подорожания, а заденет только диагностику, LADA Connect, коврики и средства LeCar.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России