Собственникам новых автомобилей предстоит выделить больше денег на регламентные работы
Обслуживание нового автомобиля LADA у официального дилера стало дороже. Как стало известно «Max-Cars», АвтоВАЗ изменил регламент и повысил цены на разные этапы ТО. Нужно отменить, что в гарантийный срок автовладелец обязан посещать плановые ТО для сохранения возможности бесплатного устранения возможных неполадок, выявленных в процессе эксплуатации.
«Теперь надо чаще менять ремень ГРМ, охлаждающую и тормозную жидкость», — отмечает издание Лада.Онлайн, публикуя все графики ТО с новыми ценами.
И если нулевое ТО стало дороже только на 100-400 рублей, то рост стоимости ТО9 достигает 9 тысяч рублей. Изменения не коснулись только LADA Priora и LADA Niva.
Согласно новому регламенту, менять ГРМ теперь надо на 90 тысячах километров вместо 180 тысяч, как это было раньше. Тормозная жидкость подлежит замене на 45 тысячах километров вместо 90 тысяч, а охлаждающую жидкость предписано менять каждые 75 тысяч пробега, вместо 90 ранее.
Стоит отметить, что рост рекомендованных цен на ТО последний раз был в прошлом году. Дилеры в то же время обычно устанавливают цены ниже рекомендованных. Тогда как на автомобили только в этом году ценники меняли уже трижды. И дилеры при этом продают машины с дополнительными опциями, повышая рекомендованную цену.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России