Сейчас стартует комплекс мероприятий, направленный на продвижение продукции и нового бренда, продуктов торговой марки. Уже создана сеть дилерских центров и предприятий, продолжается работа над повышением эффективности их работы. В компании убеждены, что старт нового бренда накладывает дополнительную ответственность, но дает массу возможностей, – пояснил PR-директор компании «Автотор» в разговоре с журналистами издания «KGD.ru».
План развития новой автомобильной марки предполагает наладку и выпуск большой линейки коммерческих автомобилей, работа над которыми будет вестись в партнерстве с зарубежными компаниями. Будущие модели AmberTruck будут адаптированы под эксплуатацию в России, предполагают высокий уровень локализации.
Сейчас на заводах уже начали производство одновременно четырех моделей: пикапа, универсального, компактного и максимально сильного грузового шасси.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России