Три марки аккумулируют более 50% рынка дизельных автомобилей в России в 2021 году

Аналитики собрали статистику продаж легковых машин с дизельными моторами на основе данных АЕБ

«50,5% российского рынка легковых авто с дизельными двигателями приходится на три бренда», — «Автостат».

Рейтинг дизельных легковых автомобилей был опубликован агентством «Автостат» на основе данных из Агентства европейского бизнеса за 1 полугодие 2021 года. Как стало известно «Max-Cars», больше половины продаж легковых дизелей приходится только на три бренда, а это 32,7 тысячи машин из 65 тысяч.

Тройка лидеров по продажам дизельных авто в России в 2021 году выглядит следующим образом:

  1. BMW (16,3 тыс),
  2. Mercedes (10,2 тыс),
  3. Hyundai (6,2 тыс).

Если продолжить список, то еще по 6,1 тысячи автомобилей с дизельными моторами продали компании Toyota и Renault. Судя по темпам продаж, у Toyota есть все шансы потеснить из тройки лидеров Hyundai. Тем более, что раньше бренд уже входил в тройку автопроизводителей в России по продажам дизельных машин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: