«Параллельный импорт способен раскрывать многие карты российских автозаводов, намеренных производить китайские машины», — Max-Cars.
Российские автосалоны раскрывают цены автомобилей, которые скоро могут собираться на территории России. Можно предположить, в какую стоимость они обойдутся для российских покупателей, наблюдая за параллельным импортом. Ведь везут все. Включая китайские модели, которые там закупаются физическими лицами. Все еще не забыт бизнес, когда в РФ везли автомобили со всего света. И сейчас этот навык снова пригодился.
Автозавод «Автотор», выпускавший BMW и Hyundai-KIA, потенциально может запустить производство машин BAIC. Официально об этом еще не заявлено, но существующие утечки указывают именно на эту компанию. Ожидается, что на российском рынке появятся электрокар Beijing EU5 и бензиновый паркетник Beijing X7.
Электромобиль уже привозится посредниками под заказ. Новую машину предлагают за 2,4 млн рублей. А прошлогодние машины с несколькими тысячами километров пробега стоят около 2,15 млн рублей. Есть и пробежные 3-5-летние модели. Они продаются по цене от 2,1 млн рублей.
Стоит отметить, что этот электрокар фактически становится конкурентом Evolute i-Pro, который уже производится в России. Запас хода около 400-500 километров при электромоторе спереди на 218 лошадиных сил. Длина седана 4,65 метра при высоте 1,51 метра и ширине 1,82 метра.
Паркетник Beijing X7 пока у перекупов найти не удалось, поэтому его цену стоит ждать только в 2023 году. Тогда могут появиться первые модели российской сборки.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России