Автосайт «За рулем» поделился, как избежать проблем при смене шин

Беспроблемная «переобувка» автомобиля. Эксперты советуют
Автосайт «За рулем» поделился, как избежать проблем при смене шин

Фото: Рixabay

Для тех, кто еще не сменил летние шины на зимние, этот сезон наступит в ближайшее время. О том, как избежать лишних затрат и проблем при «переобувке» поделился журнал «За рулем».

Отвечая на вопрос необходимости балансировки, эксперты советуют: в случае, если автомобиль в прошлом сезоне на этих шинах проехал немного и к весне не ощущали никакого биения колес, то на этом можно сэкономить. Но первое время на разных скоростях следует понаблюдать за их поведением.

Нужно помнить о смазке болтов, потому как даже тонкий слой смазки на резьбу будет способствовать легкому снятию шин весной, после влияния реагентов и другой дорожной химии. Хотя некоторые производители, не зная о российских дорожных условиях, запрещают смазку крепежа. Можно использовать не смазку, а антикор (например, мовиль).

По советам специалистов, сначала нужно «наживить» колеса вручную, а уже после брать в руки гайковерт. Также не нужно крутить «до упора» – делать это нужно только с определенным, рекомендованным моментом (обычно не более 100-120 Н·м) при помощи динамометрического ключа.

При похолодании, давление в шинах падает примерно на 0,1 бара на каждые 10 градусов. Поэтому после установки шин при плюсовой температуре их лучше перекачать где-то на 0,2 бара. А вот при смене в шиномонтаже в час пик, компрессор, непрерывно работая, гонит горячий воздух. После воздух остывает в шине и падает давление. Тут надо еще больше делать его запас.

При этом не лишним будет проверить тормоза, рулевые тяги, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и пыльников ШРУСов. Все это изнашивается во время эксплуатации, тем более в таких условиях, которые есть в РФ.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU