Статистика продаж за последний зимний месяц была опубликована Ассоциацией европейского бизнеса
«Февраль ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 5,73 тысячи штук», — АЕБ.
Февраль 2022 года в России оказался хуже прошлогоднего февраля по количеству проданных автомобилей. Как стало известно «Max-Cars», рынок автомобилей в плане продаж сократился на 4,8%. Всего было продано 114,35 тысячи машин. Если сравнивать между собой январь-февраль 2022 года с прошлогодними первыми месяцами, то падение составит 4,3%.
Лидерами по продажам в прошлом месяце стали следующие марки:
- LADA (22,38 тысячи автомобилей, -21%),
- KIA (15 тыс., -9%),
- Hyundai (13,76 тыс., -1%),
- Renault (10,38 тыс., +2%),
- Toyota (7,57 тыс., -1%).
Аналитики АЕБ не стали делать прогнозы по продажам на следующие месяцы. Февраль стал последним периодом, которого не коснулись геополитические события. Неоднократно представители автомобильного рынка ссылались на неопределенность дальнейшей работы.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России