Инженеры автомобилей научились воздействовать на эмоции водителей
«Исследование APEAL измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю», — Дэвид Амодео, J. D. Power.
Аналитики американского агентства J. D. Power опубликовали рейтинг автомобильных марок по привязанности владельцев к машине. Как стало известно «Max-Cars», общий балл удовлетворенности машиной вырос по сравнению с прошлым годом. А это значит, что автопроизводители продолжают воздействовать на своих клиентов через реализацию отдельных функций и поведения машины с учетом желаний аудитории.
Также уровень удовлетворенности машиной в массовом сегменте почти сравнялся с премиальными марками. Это тоже говорит о том, что бюджетные автомобили разрабатывают с учетом требований покупателей. И реализация становится качественнее, несмотря на цену.
Аналитики для выставления оценок проводят опрос покупателей машин через 90 дней с момента их выезда с автосалона. Вопросы разделены на 37 характеристик, начиная от чувства комфорта в машине и заканчивая возбуждением от активного вождения.
Самый высокий рейтинг в премиальных брендах получили автомобили:
- Porsche,
- Genesis,
- Land Rover.
Самый высокий рейтинг в массовом сегменте получили автомобили:
- Dodge,
- Ram,
- Nissan.
Упоминания аналитиков заслужила и Tesla, несмотря на запрет опроса ее клиентов агентством. J. D. Power указала, что запрет на опрос покупателей электромобилей компании действует только в 15 американских штатах, но в 35 других регионах опрос состоялся. И в отдельной категории автомобилей, которые не входят в общую классификацию, Tesla оказалась лидером по удовлетворенности покупателей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России