Автомеханик в РФ перечислил 10 ситуаций, которые бесят сотрудников автосервиса в 2021 году

Один из работников СТО дал интервью российскому изданию о своей работе

«Дешевле, конечно, в гаражах – где не будет никакой гарантии на работы, где ни у кого не спросишь за косяки», — мастер на СТО.

Российские автомеханик из сервисного центра поделился опытом работы и назвал десятку ситуацией, которые бесят всех мастеров в России. Как стало известно «Max-Cars», в их числе скандалы за лишние 50 рублей и приезды не по записи. Не все автомобилисты адекватно реагируют на сервисные работы и активно обсуждают стоимость работ. Весь негатив при этом вываливается на мастеров сервиса, которые в принципе должны решать только технические проблемы.

В ТОП-10 ситуаций, которые бесят всех мастеров на сервисах вошли:

  • негативные отзывы в интернете после ремонта,
  • когда человек стоит над душой в процессе ремонта,
  • когда приезжают без записи и обижаются на отказ в ремонте,
  • когда умничают после форумов,
  • скандалы из-за гайки за 50 рублей,
  • когда оборудование, установленное для красоты, ранит механика,
  • звонки в сервис из гаража за советами,
  • когда приезжают на ремонт всей семьей и занимают клиентскую зону полностью,
  • когда автомобиль оставляют с загаженным салоном,
  • когда ездят только на бесплатную диагностику, но не на ремонт.

В итоге работа мастером в сервисе регулярно может оборачиваться неприятными ситуациями. Особенно, если после озвученной стоимости ремонта нужно увеличить сумму из-за возникшей необходимости. Причем водители старых машин обычно вкладывают в автомобиль столько, сколь нужно. А вот владельцы машин за несколько миллионов рублей готовы скандалить за каждые 50 рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: