Один из работников СТО дал интервью российскому изданию о своей работе
«Дешевле, конечно, в гаражах – где не будет никакой гарантии на работы, где ни у кого не спросишь за косяки», — мастер на СТО.
Российские автомеханик из сервисного центра поделился опытом работы и назвал десятку ситуацией, которые бесят всех мастеров в России. Как стало известно «Max-Cars», в их числе скандалы за лишние 50 рублей и приезды не по записи. Не все автомобилисты адекватно реагируют на сервисные работы и активно обсуждают стоимость работ. Весь негатив при этом вываливается на мастеров сервиса, которые в принципе должны решать только технические проблемы.
В ТОП-10 ситуаций, которые бесят всех мастеров на сервисах вошли:
- негативные отзывы в интернете после ремонта,
- когда человек стоит над душой в процессе ремонта,
- когда приезжают без записи и обижаются на отказ в ремонте,
- когда умничают после форумов,
- скандалы из-за гайки за 50 рублей,
- когда оборудование, установленное для красоты, ранит механика,
- звонки в сервис из гаража за советами,
- когда приезжают на ремонт всей семьей и занимают клиентскую зону полностью,
- когда автомобиль оставляют с загаженным салоном,
- когда ездят только на бесплатную диагностику, но не на ремонт.
В итоге работа мастером в сервисе регулярно может оборачиваться неприятными ситуациями. Особенно, если после озвученной стоимости ремонта нужно увеличить сумму из-за возникшей необходимости. Причем водители старых машин обычно вкладывают в автомобиль столько, сколь нужно. А вот владельцы машин за несколько миллионов рублей готовы скандалить за каждые 50 рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России