С появлением массы толщиномеров стало не в ходу использовать для реанимации «битья» ведра шпаклевки, как это было актуально ранее. В наши дни используется более дорогой ремонт и окраска деталей под заводские стандарты. Разумеется, это заставляет перекупов больше вкладывать средств в восстановление, – говорят журналисты.
После довольно качественных малярных работ практически невозможно отличить, заводской окрас на деталях или качественно восстановленный авто. Именно поэтому полностью доверять толщиномерам сейчас уже нельзя. В обязательном порядке нужно следить за зазорами между кузовными деталями, и на само состояние ЛКП.
Поэтому при проверке автомобиля нужно опираться не только на показания прибора, но и на визуальную оценку ТС.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России