В связи с прекращением импорта западных автомобильных деталей, многие российские заводы начинают сокращать темпы производства, а также объявлять о временной приостановке работ. Автозавод «КАМАЗ» не планирует уходить в отпуск.
«Несмотря на острую нехватку необходимых комплектующих, «КамАЗ» намерен продолжить выпуск магистральных тягачей поколений К4 и К5. В текущем году объём их производства составит 346 и 77 единиц соответственно» — портал «Автоновости дня».
По мнению директора департамента автоконцерна Сергея Колесникова, производство магистральных тягачей является самым большим сегментом отечественного рынка. С появлением в продаже тягача КамАЗ – 5490 завод смог вернуть интерес потребителя к своему продукту, а также существенно нарастить темпы производства.
Правда, в связи с последними политическими событиями в нашей стране в начале 2022 года продажи упали. Так, в 2021 году было продано 6010 магистральных тягачей. В текущем году (по данным на 14 апреля) своих покупателей нашли 950 тягачей. Руководство «КамАЗ» надеется к концу года выйти на прошлогодние показатели. А для этого необходимо сохранить прежний темп работ и решить проблему порванных в марте логистических цепочек.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России