Мы рассматриваем такую возможность в качестве опции, чтобы добавить больше персонализации в наши автомобили. Это обсуждение происходит на фоне того, как автомобильная промышленность стала накреняться в сторону большего количества предоставляемых услуг на базе подписки и подключения, – рассказал глава подразделения Hyundai Connected Mobility Маркус Вельц.
Управленец рассказал, что раньше в компании сильно переживали о том, как продавать автомобили. Сейчас подход изменился, и есть навязчивые мысли о том, «что, если все, что мы делаем, это просто продаем машины». Цель создания нового подразделения и подписочного подхода – это удовлетворение растущих ожиданий потребителей в отношении владения автомобилем Hyundai, а также мобильности.
Уже сейчас пользователи могут управлять некоторые функциями авто. Например, удаленная предварительная регулировка температуры в салоне, запирание дверей и спутниковая навигация.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России