«В зависимости от выбранной комплектации, электромобиль может быть переднеприводным или полноприводным», — Max-Cars.
В Китае объявили старт продаж новинки от Great Wall суббренда Ora Lightning Cat. По дизайну новинка чем-то напоминает модели Porsche. Но с учетом того, что машинку хотят продавать в Европе, о чем говорит премьера на Парижском автосалоне, дизайне стремились избежать любых конфликтов с компанией. Поэтому схожесть есть, но о копии говорить не приходится.
Весь кузов Ora Lightning Cat округлый, без острых углов. Плавность линий привела к тому, что коэффициент сопротивления всего 0,22. Дополняет образ оптика, тоже вся овальная и круглая. Дизайнеры явно стремились избегать любого острого угла. Дверные ручки скрыты, а двери при этом сделаны с безрамными стеклами. Сзади установлен спойлер, способный самостоятельно подниматься после достижения скорости 70 км/ч.
В салоне электрокар получил цифровую приборную панель, но реализованную в трех кольцах. А также 12,3-дюймовый экран системы мультимедиа. Трехспицевый руль и обилие хрома на дверных картах, центральной консоли и подлокотнике дополняют общую картину. Вообще хром и его количество всегда были визитной карточкой китайского автопрома.
Новинка имеет длину 4,87 метра при ширине 1,87 метра и 1,5-метровой высоте. Колесная база при таких габаритах 2,87 метра. Все это великолепие вместе с 19-дюймовыми дисками перемещает передний или полный привод. Один и два электромотора соответственно.
Один электромотор выдает 204 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента. А вот полный привод выдает уже 408 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Запас хода зависит от конфигурации и может составлять от 555 до 705 километров на одном заряде батареи.
В Китае новинку продают по цене от 189,8 тысячи юаней после применения местных субсидий. А это по текущему курсу около 1,6 млн рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России