Компания видит перспективу для себя из-за прекращения продаж японских и европейских брендов
«Компания начала проводить оценку репутационных рисков для бренда, связанных с дальнейшей работой на рынке РФ», — Geely.
После распространения сообщений о приостановке работы завода Geely в Белоруссии появилось сообщение компании на страницах издания Financial Times с объяснением решения. Как стало известно «Max-Cars», из-за того, что произведенные машины поставляются на территорию России, компании надо оценить репутационные риски для бренда. Если они окажутся ниже потенциальной выгоды, то производство запустится снова.
Пока из-за логистических проблем автозавод остановлен до 1 апреля. До этого времени компания оценит, сколько может потерять в случае продолжения работы в России на мировом рынке. И сравнит эти потери с потенциальной выгодой из-за приостановки продаж машин Toyota и Volkswagen.
Аналитики, опрошенные Financial Times, прогнозируют, что китайские компании могут воспользоваться уходом брендов с российского рынка. Тогда они заполнят освободившиеся ниши и получат выгоду от ситуации.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России