«Восьмиклапанный двигатель 11182, вероятно, надолго поселится в подкапотном пространстве флагмана автозавода», — Avtograd news.
Инсайдеры на заводе АвтоВАЗа опубликовали информацию о будущем двигателем и трансмиссии для LADA Vesta NG. Оказалось, что конвейер уже выпустил три автомобиля Vesta NG с соблюдением всех норм и стандартов. Под капотом, правда, установлен 90-сильный восьмиклапанный двигатель.
Как отмечают инсайдеры, этот базовый двигатель надолго останется единственным оснащением флагмана модельного ряда. Сроки возобновления более мощных агрегатов никто не называет. А до этого машину смогут оснащать только тем мотором, который производится. И это двигатель 11182. Он будет работать в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», потому что вариаторы и «автоматы» пока не производятся.
Проблемы с компонентами начались после ухода компании Renault, активно участвовавшей в проектах российского автозавода. В итоге пока с конвейера сходят только упрощенные машины LADA Granta и две версии LADA Niva.
Автомобилей LADA Vesta NG в продаже пока нет, потому что машина должна была выйти на рынок как раз весной 2022 года. В этот же момент начались масштабные геополитические события, потребовавшие активного и крупного изменения принципов работы АвтоВАЗа. В итоге на рынке можно найти только складские остатки первого поколения модели LADA Vesta. По прайс-листам цены начинаются от 970 тысяч рублей. Но по факту в автосалонах автомобили иногда стоят и по цене около 2-2,5 млн рублей. Ведь фактически модель больше не производится, она осталась в новом виде только на складах.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России