«Рекомендованная розничная цена на базовую версию LADA Granta Classic’22 начинается с 678,3 тысячи рублей», — Max-Cars.
Российские дилеры LADA снова принимают заказы на базовую версию LADA Granta Classic’22. Но не готовы отдавать ее по рекомендованной производителем цене. За версию с двумя стеклоподъемниками, электроприводом зеркал, четырьмя динамиками и бортовым компьютером надо отдать от 750 тысяч рублей, утверждает издание Quto.
До этого россиянам были доступны только комплектации Advance. Они включают в себя блоки ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, аудиосистему и подогрев сидений спереди. За это приходилось доплачивать от 72 до 77 тысяч рублей. Теперь же эту сумму можно сэкономить. А если еще и воспользоваться программой trade-in или льготным кредитом, то условия будут еще лучше.
Несмотря на такие цены, LADA Granta все еще остается самой доступной моделью на российском рынке. Даже при сравнении с машинами, которые импортируются по параллельным схемам. Плюс эта модель входит в государственную программу. Покупатели могут получить скидку 20-25% при оформлении автокредита. Правда, для этого нужно входить в одну из групп граждан, которым положены льготы.
В текущем году АВТОВАЗ намерен выпустить 220 тысяч новых автомобилей. А уже на 2023 год план поставлен на уровне 400 тысяч машин. Пока не восстановлен выпуск LADA Largus и LADA Vesta. С конвейера сходят, кроме самой бюджетной модели, еще внедорожники LADA Niva в вариациях Travel и Legend. Но уже в следующем году модельный ряд должен расшириться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России