Кузов Lada Vesta не боится ржавчины благодаря надежному антикоррозийному покрытию. Это подтверждает опыт эксплуатации сотен тысяч флагманских моделей отечественного бренда. В случае с «Вестой» именно кузов определил успех модели. При работе над ним получилось добиться хорошей безопасности. Лицевые части авто созданы из горячеоцинкованного проката. Цинковый слой при этом наносился не только снаружи, но и внутри, чтобы противостоять конденсату, – говорят эксперты.
Представители LADA подчеркнули, что Vesta прошла не только независимый фронтальный краш-тест, но и на стойкость к боковым ударам и боком о столб. Помимо этого при разработке флагманской модели были учтены требования по защиты пешеходов. С этой целью использовалась облегченная конструкция капота.
Дополнительную безопасность водители и пассажиров также гарантирует сталь повышенной прочности, из которой создано более 40% всего кузова.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России