«Многие думают, что механическая трансмиссия – это прошлый век, но на самом деле механика продолжает совершенствоваться», — АвтоВАЗ.
Российский производитель автомобилей LADA рассказал о преимуществах МКП по отношению к «автомату». Но интересен не этот факт, а три перечисленные доработки, которые сделали «механику» АвтоВАЗа близкой к совершенству. По крайней мере, так считают инженеры компании.
В списке трех важных изменений МКП назвали:
- обновление и перенос механизма переключения из масляной ванны наверх,
- комплекс работ совместно с Renault,
- внедрение тросового привода и механизма переключения без регулировок.
Перенос механизма переключения привел к тому, что смазывается он теперь только в масляном тумане. Но преимуществом стала легкость переключения передач на морозе. Густое масло раньше делало переключения тугими. Также это решение уменьшило риски протечки масла из коробки и сократило его потребление.
Работы вместе с Renault были направлены на уменьшение вибраций и шумов. В компании считают, что реализовать это удалось. Ну а трос в коробке и отсутствие регулировок позволило сделать включение передачи четче.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России