Автоэкспертами журнала «За рулём» выделено пять аргументов, не в пользу покупки LADA Vesta NG. В список вошли перечисленные ниже недостатки.
Скудный выбор двигателей. В основном эта модель доступна с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л.с. Довольно небольшое количество Vesta идет с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика».
Также сюда относятся наличие всего двух расцветок кузова: белой и серебристой.
Третей причиной являются часто возникающие глюки с электроникой и оборудованием. Например, при тестировании, когда машина приближалась к максимальной скорости, загоралось предупреждение Check engine и начинало троить. Также замечено при запуске двигателя отсутствие включения ходовых огней или фар. И можно приводить примеры еще и еще.
Следующей причиной является смешение деталей: встречаются и зарубежные производители, ABS и тормоз – китайские, передний стабилизатор – из Магнитогорска, фары – из Киржача.
Не отлаженная конструкция является пятой причиной. Как утверждают эксперты, в любом случае владельцам Vesta NG не избежать проблем с подбором автозапчастей. Из чего он собран – не понятно. Не исключено, что поставщики и конструкция замещенных автокомпонентов, будут еще меняться не один раз.
Достоинства новой модели, это: улучшенная шумоизоляция, мультимедиа в топовой версии, цифровая приборная панель и небольшая стоимость в сравнении с конкурентами.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России