Автоэксперт Алексей Ревин сказал водителям в РФ, как правильно прогревать автомобиль зимой

Иногда своими действиями водитель только замедляет процесс

«Способов прогреть салон существует немало, здесь же перечислим распространенные ошибки в ходе прогрева», — За рулем.

Начинающие водители в России регулярно допускают ошибки при прогреве салона машины во время сильных морозов. Как стало известно «Max-Cars», автомобильные эксперты одного из изданий решили раскрыть самые частые недочеты. Если обратить на них внимание, можно прогреть салон автомобиля быстрее.

В числе самых частых ошибок водителей следующие моменты:

  • долгий прогрев на холостых оборотах,
  • вентилятор на максимальной скорости,
  • забор воздуха за бортом.

В случае с долгой стоянкой с работающим двигателем некоторые малообъемные агрегаты при сильном морозе вообще никогда не выйдут на рабочую температуру. Быстрее прогревать такой мотор на ходу. Да, немного постоять с работающим мотором нужно. Но буквально несколько минут. После этого рекомендуется аккуратно поехать, избегая еще несколько минут быстрой и агрессивной езды.

Также не стоит сразу включать вентиляторы печки на максимум. Конечно, если в системе отопления не установлены электрические «фены». Они обычно есть в дорогих комплектациях, что ускоряет прогрев. Если на автомобиле без этой функции включить сразу на максимум печку, двигатель будет все тепло сразу отдавать в салон и начнет прогреваться крайне медленно.

Дополнительно на время прогрева стоит включить режим рециркуляции воздуха. Так не придется постоянно прогревать воздух, который система вентиляции берет за бортом. Печка будет работать только над прогревом салона. Правда, после начала движения рециркуляцию лучше выключить, иначе могут запотеть стекла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: