Автоэксперты раскрыли замысел китайского автопрома в РФ в мае 2022 года

Производители из Поднебесной в апреле резко подняли стоимость своих машин, удерживая общую тенденцию

«Почти никто из дилеров по итогу апреля не попал в свои цели по объемам продаж или по удельной доходности сделки», — Роман Слуцкий, гендиректор ГК «Аларм Моторс».

Китайские производители автомобилей в России, следуя за тенденцией подорожания и поддерживая дилеров других брендов ростом цен в апреле, смогли накопить много машин на складах. Как стало известно «Max-Cars», сегодня это около 7 тысяч автомобилей. Это дает компаниям преимущество по сравнению с другими брендами, которые пока торгуют остатками по высоким ценам для сдерживания спроса.

Autoteka

Китайские марки уже сегодня стали привлекательнее для россиян из-за наличия автомобилей у дилеров. Учитывая новую тенденцию на откат цен, китайские компании могут обеспечить продажи снижением прайсов. Ведь в апреле именно китайские машины в процентном соотношении больше всех подорожали по рекомендованным розничным ценам.

Пока другие дилеры не рассчитывают на новые поставки в следующие 4-6 месяцев, китайские автосалоны спокойно торгуют автомобилями из наличия. В итоге падение продаж у других брендов в апреле было глубже, чем у китайских дилеров. По данным Слуцкого, китайские бренды не досчитались в среднем 5 тысяч проданных автомобилей, тогда как остальные компании по отношению к планам не допродали около 15 тысяч машин.

Дальнейшая перспектива рынка видится как раз в китайских и корейских автомобилях. Но достигнуть даже прошлогодних показателей продаж в 1,6 млн машин не получится, считают эксперты. Максимум 650 тысяч экземпляров, считают представители дилеров. Все потому, что китайские компании не смогут покрыть весь объем своим производством и поставками. Как и корейские марки.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU