Не все водители в России считают необходимостью переход на другие типы колес
«Автомобиль нужно готовить к зимней эксплуатации», — Max-Cars.
Наступление морозов требует подготовки автомобиля, в том числе установки зимней резины. Именно сцепление с дорогой зимой страдает, что приводит к увеличению тормозного пути и увеличению рисков заноса. Как стало известно «Max-Cars», не все водители согласны с такими утверждениями. Среди нас есть те, кто готов зимой ездить на летней резине и считает, что это нормально. Ведь раньше водители часто не могли найти зимних колес, продолжая езду на летней резине.
В итоге есть пять спорных утверждений:
- мастерство не требует зимней резины,
- зимняя резина без шипов ничем не отличается от летней,
- зимние покрышки дорогие,
- полный привод не требует зимней резины,
- зимой лучше установить широкую резину.
Все эти утверждения не отвечают действительности. Мастерство не спасет, если пятно контакта не обеспечивает достаточного сцепления. При этом даже без шипов состав зимней резины способствует лучшему сцеплению на льду. При этом цена зимней резины почти не отличается от стоимости летнего комплекта.
Полный привод зимой на летней резине тоже не способен помочь водителю. Если ни одно из колес не имеет нормального сцепления с дорогой неважно, сколько из них крутятся. При этом лучше, если покрышки будут узкими. Установка широких колес уменьшит сцепление на плохой дороге.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России